
Инженерно-техническая компания «ИЛТОР» осуществляет опытно-конструкторские разработки, проектирование, производство
и комплексные поставки мобильных инженерных комплексов для нужд промышленности, оборонно-промышленного комплекса РФ и частного бизнеса. Производственный потенциал компании позволяет реализовывать проекты от разработки проектной документации, производства и передачи готовых решений под ключ.
Одним из важных направлений компании является разработка и запуск в серийное производство нестандартных мобильных решений на базе раздвижных кузовов-контейнеров переменного объема. Раздвижной кузов-контейнер переменного объема производства компании «ИЛТОР» имеет многоцелевое назначение и предназначен для использования как в бытовых, так и специальных целях. На базе раскладного контейнера, за счет повышения удобства эксплуатации путем дополнительного полезного объема, могут быть изготовлены бытовые, промышленные, маркетинговые, жилые, технологические и специального назначения помещения. Данный вид контейнеров решает проблему недостатка полезной площади при разворачивании автономных мобильных помещений специального назначения в труднодоступной местности.
Выдвижные элементы контейнера плавно, без рывков приводятся в движение синхронизированными гидроцилиндрами, расположенными в силовом каркасе основания контейнера. Процесс раздвижения занимает оптимальные 15-20 секунд. При этом секция выдвигается и втягивается, обеспечивая высокую надежность, бережную эксплуатацию механизмов и обеспечивая сохранность оборудования, установленного в выдвигаемой секции контейнера. В транспортном положении выдвижной элемент просто вдвигается внутрь, образуя небольшой порог.
Используемые в производственном процессе высококачественные материалы и комплектующие, высокоточное оборудование мировых брендов, квалифицированный инженерный и производственный персонал позволяют нам производить надежную продукцию с необходимыми экономическими и потребительскими характеристиками. А благодаря тщательному проектированию индивидуальных решений, возможны любые варианты конфигурации контейнеров переменного объема раздвижного типа. Вы сами определяете, при каких условиях планируется эксплуатировать контейнер и какие опции и механизмы должны быть включены в контейнер.
✔ Большая полезная площадь — в транспортном положении размеры кузова-контейнера переменного объема полностью соответствуют транспортному габариту. В развернутом положении внутренняя полезная площадь контейнера увеличивается в 2,5 раза.
✔ Качество — в процессе проектирования все производимые контейнеры проходят прочностные расчеты. Качество готовых изделий контролируется отделом ОТК.
✔ Мобильность — при проектировании контейнеров учитывается соблюдение транспортных габаритов. Для удобства все изделия оборудуются универсальными транспортными креплениями — угловыми фитингами. Нами отработана технология создания контейнеров, оборудованных электрогидравлическими погрузочно-разгрузочными устройствами, позволяющими осуществлять погрузку/разгрузку контейнеров без использования крана и дополнительного оборудования.
Технологическое оборудование, поставляемое в составе кузова-контейнера, подбирается индивидуально, исходя из запросов и потребностей Заказчика. Поскольку каждый проект по разработке кузова-контейнера является индивидуальным, возможно комплектование уникальным и наиболее рентабельным оборудованием. Рекомендуется поставка кузова-контейнера с индивидуально подобранным грузовым автомобилем, полностью отвечающим требованиям проекта по грузоподъемности, габаритам, ходовым качествам и показателям максимальной надёжности.
В агрегатном отсеке устанавливается:
Специальное технологическое оборудование может размещаться как в обитаемом, так и в агрегатном отсеке кузова-контейнера, в зависимости от специфики использования комплекса. С целью повышения комфорта для рабочей группы в контейнере может быть установлен компактный санузел, могут быть оборудованы места для приёма пищи с необходимой бытовой техникой и места для отдыха.
Конструкция контейнера:
Кузов-контейнер представляет собой каркасно-панельную конструкцию закрытого объема с несущим трансформируемым корпусом. Корпус контейнера состоит из стального силового каркаса и смонтированных на нем склеенных сэндвич-панелей.
Обшивка контейнера:
Все внешние стены контейнера выполнены из пятислойных сэндвич-панелей. В качестве утеплителя используется пенополиуретан . Наружная и внутренняя обшивки - пластик/алюминий/стальной лист с полимерным покрытием
Выдвигаемая секция:
Механизм раскладывания контейнера основан на принципе выдвижения. Процесс выдвижения осуществляет гидравлический привод.
Погрузочно-разгрузочное устройство:
Конструкция кузова-контейнера обеспечивает демонтаж с платформы и установку для эксплуатации на грунт, а так же погрузку с грунта на платформу шасси полуприцепа. Для этого кузов-контейнер оборудован автономными электрогидравлическими погрузочно-разгрузочными устройствами